+7 (495)769-06-29
??????? ?????

Как составить эффективное описание товара? Примеры и приемы

Прежде чем вы даже начнете писать какое-либо описание, сначала рассмотрите два важных момента:
Почему именно этот продукт лучший?
Почему другие продукты не работают так же хорошо, как этот?
Запишите ответы на эти два вопроса. Они пригодятся чуть позже, на более позднем этапе работы над текстом описания.
Создание описания товара – сложный процесс, требующий внимания ко многим вопросам. Начнем с самого начала.
Определение целевой группы
При создании описания продукта вам необходимо знать целевую группу вашей услуги, то есть группу, для которой продукт предназначен. Если продукт представляет собой детскую бутылочку, получателем, скорее всего, будут молодые родители. Если описание касается кроссовок, то они будут особенно интересны спортсменам и людям, которые любят бегать трусцой.
Таких примеров много. Сосредоточьтесь на нескольких моментах.
- демография, т.е. возраст, пол, место жительства потенциальных клиентов;
- привычки, то есть то, что потенциальные клиенты делают ежедневно, как они реагируют на определенные ситуации, что для них важно;
- потребности, это то, что нужно потенциальным клиентам;
- страхи, вот чего боятся клиенты, в чем их сомнения.
Эти четыре простых вопроса позволят вам собрать достаточно обширную информацию о потенциальных клиентах. Это позволит вам создать описание продукта, которое будет сразу отправлено получателям.
Оптимизация по ключевым словам
Это очень важный аспект создания описаний продуктов, но также и другого контента. Имеющиеся инструменты стоит использовать для проверки ключевых слов, включая семантические ключевые слова, среднемесячное количество поисков по заданному слову, а также количество конкурентов.
Представьте, что вы хотите купить осеннее пальто. Вы вводите следующие поисковые запросы: «осеннее пальто» или «пальто для осени». Все это ключевые фразы, которые упрощают поиск определенной страницы среди сотен, тысяч или десятков тысяч похожих страниц и предложений. Вот почему оптимизация по ключевым словам и фразам так важна при создании описаний продуктов.
Технические данные
Конечно, описание продукта должно содержать точную и достоверную информацию о его характеристиках. Технические детали должны быть изложены ясно и в легко читаемом формате. Это наиболее конкретная часть описания. Никакой раскраски здесь нет, информация должна быть на 100% реальной. Эти детали касаются, например, размеров продукта, его прочности, цвета или года выпуска, в зависимости от того, что это за продукт. Сложно представить, что вы покупаете товар, который описывается цветочными эпитетами, и нет конкретной информации о его технических характеристиках. В описании мы приводим самые важные данные, которые являются наиболее важными для потенциального клиента.
Лучше избегать, чем приобретать?
Это может показаться странным, но люди предпочитают избегать неприятностей, а не получать прибыль. Описание, говорящее о том, что, купив этот конкретный продукт, можно избежать чего-то, будет гораздо лучше воспринято, чем описание, восхваляющее выгоду от его покупки. Пример?
• Эта модель автомобиля имеет встроенную антипробуксовочную систему, благодаря которой вы избежите опасного заноса.
• Эта модель автомобиля имеет встроенную антипробуксовочную систему, благодаря которой вы получите более высокий уровень безопасности.
Эти два предложения имеют схожее значение, и оба написаны правильно. Однако вполне вероятно, что первая версия привлечет больше клиентов, потому что в ней говорится, что продукт поможет избежать неприятностей. Оно работает!
Этот вопрос также связан с так называемым язык льгот, т.е. определенные
визуализация того, как данный продукт может помочь покупателю. Вы можете раскрасить и обогатить каждую сухую информацию, которую вы предоставляете в описании, примером преимуществ, связанных с покупкой данного продукта. Говоря языком преимуществ – это один из методов создания продающего контента, который действительно продает. Devolver Digital купила разработчиков Serious Sam и The Talos Principle Порно с Неграми . Теперь в их портфолио еще больше аддонов:Spider-Man: Dark Empires — игра про Человека-Паука, который застрял в мире, полном демонов.Tale Of Two Sons — игра в жанре метроидвании про двух братьев, которые путешествуют по миру, заполненному монстрами и ловушками.Axis &
? 2011 ????? ?????????
??? ???? ??????? ?
?????? ( P )
??? ?????????? ?? ????? ? ????????????? ??? ?????? ?????????.
?????????? ?????????? ? ????? granplast.ru ??? ?????????? ?????????.
??? ????? ????????
??????.???????         ???????? ??????? ?????????? ?????
???????? ???????
38e6d764466ef2945982507d17f1716b